Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Что для вас значит ПАТРИОТИЗМ?
Всего 113 человек

График приёма граждан по личным вопросам учреждения образования

Дата: 27 апреля 2018 в 13:50, Обновлено 5 февраля в 16:04
График приёма граждан по личным вопросам
День недели, время, место приёма Должность, фамилия, имя, отчество директора, телефон

8.00 - 13.00

(4-я среда каждого месяца)

кабинет директора

директор школы 

Жук Тамара Анатольевна,

тел. 60793

Во время отсутствия директора прием осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе  Радейко Татьяна Васильевна, кабинет директора (II этаж), тел. 60793.

Предварительную запись на прием осуществляет секретарь Покачайло Наталия Романовна, приёмная (II этаж), тел. (801512) 60793.

Установить время работы "прямой телефонной линии" и "горячей линии" в рабочее время в рабочие дни (понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00). Ответсвенный за проведение "горячей линии" учреждения секретарь Покачайло Наталия Романовна. 

Книга замечаний и предложений находится в кабинете директора, ответственный Жук Тамара Анатольевна (при отсутствии Жук Т.А. обращаться к Покачайло Н.Р.)


Требования, предъявляемые к электронным обращениям граждан
Электронные обращения направляются в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.
Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя.
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Электронные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения.
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Отзыв электронного обращения осуществляется путём подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Требования, предъявляемые к обращениям граждан
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ОТВЕТОВ НА ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.