День недели, время, место приёма | Должность, фамилия, имя, отчество директора, телефон |
8.00 - 13.00 (4-я среда каждого месяца) кабинет директора |
директор школы Жук Тамара Анатольевна, тел. 60793 |
8.00 - 13.00 (4-й четверг каждого месяца) методический кабинет |
заместитель по учебной работе Радейко Татьяна Васильевна, тел. 60794 |
8.00 - 13.00 (4-я пятница каждого месяца) методический кабинет |
заместитель по воспитательной работе Молчанова Илона Яковлевна, тел. 60793 |
Во время отсутствия директора прием осуществляет заместитель директора по учебной работе Радейко Татьяна Васильевна, методический кабинет (I этаж), тел. 60794.
Предварительную запись на прием осуществляет секретарь Корниенко Наталия Романовна, приёмная (II этаж), тел. (801512) 60793.
Установить время работы "прямой телефонной линии" каждую четвёртую среду с 8.00 до 13.00. Ответсвенный за проведение "прямой телефонной линии" директор учреждения Жук Тамара Анатольевна.
Установить время работы "прямой телефонной линии" каждый четвёртый четверг с 8.00 до 13.00. Ответсвенный за проведение "прямой телефонной линии" заместитель директора по учебной работе Радейко Татьяна Васильевна.
Установить время работы "горячей линии" в рабочее время в рабочие дни (понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, суббота с 9.00 до 11.30). Ответсвенный за проведение "горячей линии" учреждения секретарь Корниенко Наталия Романовна.
Книга замечаний и предложений находится в кабинете директора, ответственный Жук Тамара Анатольевна (при отсутствии Жук Т.А. обращаться к Корниенко Н.Р.)
Требования, предъявляемые к электронным обращениям граждан
Электронные обращения направляются в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.
Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя.
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Электронные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения.
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Отзыв электронного обращения осуществляется путём подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
|
Требования, предъявляемые к обращениям граждан
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
|
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ОТВЕТОВ НА ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
В случае несогласия с данным Вам письменным ответом Вы в соответствии со статьёй 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» можете обратиться в вышестоящую государственную организацию – управление образования Волковысского районного исполнительного комитета: г.Волковыск ул. Держинского,3.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ
В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьёй 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур» можете обратиться в вышестоящую государственную организацию – управление образования Волковысского районного исполнительного комитета: г.Волковыск ул. Держинского,3.