Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Что для вас значит ПАТРИОТИЗМ?
Всего 105 человек

График приёма граждан по личным вопросам учреждения образования

Дата: 27 апреля в 13:50, Обновлено 10 декабря в 17:39
График приёма граждан по личным вопросам
День недели, время, место приёма Должность, фамилия, имя, отчество директора, телефон

8.00 - 13.00

(4-я среда каждого месяца)

кабинет директора

директор школы 

Жук Тамара Анатольевна,

тел. 60793

Во время отсутствия директора прием осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе  Радейко Татьяна Васильевна, кабинет директора, тел. 60793.

Предварительную запись на прием осуществляет секретарь Покачайло Наталия Романовна, приёмная, тел. (801512) 60793.

Установить время работы "горячей линии" в рабочее время в рабочие дни, согласно режиму работы учреждения (понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00). Ответсвенный за проведение "горячей линии" учреждения секретарь Покачайло Наталия Романовна. 

Книга замечаний и предложений находится в кабинете директора, ответственный Жук Тамара Анатольевна (при отсутствии Жук Т.А. обращаться к Покачайло Н.Р.)


Требования, предъявляемые к электронным обращениям граждан
Электронные обращения направляются в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.
Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя.
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Электронные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения.
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Отзыв электронного обращения осуществляется путём подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Требования, предъявляемые к обращениям граждан
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ОТВЕТОВ НА ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.