Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Кабинет педагога социального

Дата: 10 января 2014 в 21:43, Обновлено 2 февраля 2022 в 15:21
Автор: Сетько В. И.
     Педагог социальный   
Контактный телефон:  (801512) 60794


ВОЛКОВЫССКИЙ РАЙОННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР С ДЕТСКИМ СОЦИАЛЬНЫМ ПРИЮТОМ

<font color="#000080" face="times new roman, times, serif">К нам могут обратиться: подростки и молодые люди, родители и дети, мужчины и женщины - все, кто испытывает потребность в профессиональной и </font><font color="#000080" face="times new roman, times, serif">квалифицированной психолого-педагогической помощи и социальной поддержке.</font>
Педагоги-психологи:
Текало Елена Владимировна,
Жук Светлана Евгеньевна,
Лутченко Наталья Антоновна
Педагоги социальные:
Шляжко Анна Эдвардовна,
Гончар Анжела Владимировна,
<font face="times new roman, times, serif">В СПЦ работает:</font>
<font color="#000080" face="times new roman, times, serif">- общественная приёмная по правам ребёнка</font>
<font face="times new roman, times, serif">8.00 - 13.00, 14.00 - 18.00 (по рабочим дням)</font>
<font color="#000080" face="times new roman, times, serif">- телефон доверия 6-20-81</font>
<font face="times new roman, times, serif">15.00 - 17.00 (понедельник - пятница)</font>
<font color="#000080" face="times new roman, times, serif">- "Школа молодых родителей" (для родителей детей от 0 до 3 лет)</font>
<font color="#000080" face="times new roman, times, serif">- Клуб "Мы вместе" для приёмных родителей</font>

<font color="#000080" face="times new roman, times, serif">Наш адрес: г.Волковыск, ул.Горбатова, 12а, тел. 6-20-81.</font>


"ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛКОВЫССКОГО РАЙОНА" круглосуточно оказывает помощь пострадавших от насилия. Для уточнения информации перейти по ССЫЛКЕ
  • Для оказания медицинской помощи можно обратиться в приёмный покой Волковысской ЦРБ. Также учреждение оказывает психологическую помощь.

Приёмное отделение

+375 1512 6-20-28

+375 1512 6-20-29


Региональная приёмная Национальной комиссии по правам ребёнка 

- Характеристика учащегося просмотреть

- Материалы по организации работы с несовершеннолетними, признанными находящимися в социально опасном положении  просмотреть


ПЛАН
недели правовых знаний
«Мы дружим с законом» 
Цель: закрепить у учащихся знания и понимание того, что жизнь регулируется законами, воспитывать уважение к законам, формировать умение прогнозировать последствия своих поступков.
№ п\п
Мероприятие
Ответственные
1.
Открытие недели.
Выставка книг, газетная витрина «Закон обо мне, мне о законе»
Библиотекарь
Сиволовская Л.И.
2.
Проведение классных часов: «Права начинаются с обязанностей»
Классные руководители
3.
Тематические информационные часы в классах: «Наши права и обязанности»
Классные руководители
4.
Беседа «Я и закон»
(8-10 кл.)
Педагог-психолог
5.
Встреча с инспектором ИДН «Правовая ответственность несовершеннолетних»
СППС
6.
Просмотр видеороликов «Твой выбор – твоя жизнь»
Учитель информатики
Молчанова И.Я.
Педагог социальный
7.
Выставка рисунков «Мои права и обязанности»
Классные руководители, педагог-организатор
8.
Турнир «Правовой эрудит»
Педагог социальный
кл.руководитель 10 кл.

      


ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДОВ

Причины суицидов очень сложны и многочисленны. Желание совершить самоубийство, как правило, появляется у человека, который не видит выхода из сложившейся ситуации. Большинство людей, убивающих себя, страдают от депрессии, которая часто не диагностируется и не лечится. Другие психические болезни могут также способствовать суицидальному поведению.

Специалистами установлено, что существует прямая зависимость между самоубийством и потерей социального статуса. Для человека, находящегося в состоянии кризиса, принципиальными факторами является подавляющая важность неразрешимой проблемы и чувство беспомощности, безнадежности. Основной причиной подростковых самоубийств становится неразделенная любовь. При этом родители очень часто не замечают душевную травму ребенка или просто несерьезно относятся к его проблеме. Тогда подростки, излишне драматизируя ситуацию и не находя понимания окружающих, решаются на отчаянный шаг. Каждые 40 секунд на нашей планете кто-то лишает себя жизни, оставляя после себя душевные травмы в среднем у шести близких людей. Между тем, подчеркивают специалисты, самоубийство можно предотвратить, если быть внимательнее друг к другу. Если вы знаете кого-нибудь, кто собирается покончить жизнь самоубийством, или же вы подозреваете у этого человека склонность к суициду, то вы можете элементарно помочь ему сохранить жизнь, просто выслушайте его! Да, очень часто люди которые собираются покончить с собой думают, что они никому не нужны, у них нет выбора, и о них никто не заботится.

подробнее


КАК ПОМОЧЬ

ВЫСЛУШИВАЙТЕ — «Я слышу тебя». Не пытайтесь утешить общими словами типа «Ну, все не так плохо», «Вам станет лучше», «Не стоит этого делать». Дайте ему возможность высказаться. Задавайте вопросы и внимательно слушайте.

ОБСУЖДАЙТЕ — открытое обсуждение планов и проблем снимает тревожность. Не бойтесь говорить об этом — большинство людей чувствуют неловкость, говоря о самоубийстве, и это проявляется в отрицании или избегании этой темы. Беседы не могут спровоцировать самоубийства, тогда как избегание этой темы увеличивает тревожность, подозрительность к терапевту.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ к косвенным показателям при предполагаемом самоубийстве.

Каждое шутливое упоминание или угрозу следует воспринимать всерьез. Подростки часто отрицают, что говорили всерьез, пытаются высмеивать терапевта за его излишнюю тревожность, могут изображать гнев. Скажите, что вы принимаете их всерьез.

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ — обобщайте, проводите рефрейминг — «Такое впечатление, что ты на самом деле говоришь...», «Большинство людей задумывалось о самоубийстве...»,

«Ты когда-нибудь думал, как совершить его?» Если вы получаете ответ, переходите на конкретику. Пистолет? А ты когда-нибудь стрелял? А где ты его возьмешь? Что тогда произойдет? А что если ты промахнешься? Кто тебя найдет? Ты думал о своих похоронах? Кто на них придет? Недосказанное, затаенное вы должны сделать явным.

Помогите подростку открыто говорить и думать о своих замыслах.

ПОДЧЕРКИВАЙТЕ ВРЕМЕННЫЙ ХАРАКТЕР проблем — признайте, что его чувства очень сильны, проблемы сложны — узнайте, чем вы можете помочь, поскольку вам он уже доверяет. Узнайте, кто еще мог бы помочь в этой ситуации.


СМОТРЕТЬ ВСЕМ!
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.