Педагог-психолoг
Гедревич
Анна Мечиславовна
тел. (801512) 607-94
Внимание! На базе ГУ «РНПЦ психического здоровья» открыт телефон «горячая линия» для оказания помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию.
<font color="#000080" face="times new roman, times, serif">Телефон "Доверия" </font>
<font color="#000080" face="times new roman, times, serif">(экстренной психологической помощи) - </font><font face="times new roman, times, serif">170</font>
Номера телефонов экстренной психологической помощи
- "Телефон доверия" Волковысского СПЦ 6-20-81
- Республиканская «Горячая линия» по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию 8-801-10-01-611 (круглосуточно)
- Экстренная психологическая помощь «Телефон доверия» 8-015-2-170 (8.00-24.00)
- 8-017-29-04-444 (круглосуточно)- для родителей
- 8-017-31-50-000 (круглосуточно) – для детей и подростков
- Республиканская «Горячая линия» для пострадавших от домашнего насилия:
- 8-801-10-08-801 (ежедневно с 8 00 до 20 00)
- Анонимную экстренную психологическую помощь можно получить на сайте «Держись за жизнь» (www.170.by).
- Если ваш ребенок подвергается опасности в интернете, можно обратиться на "Горячую линию" главного управления по наркоконтролю и противодействию торговли людьми МВД Республики Беларусь +375(17)200-97-49.
- Если есть опасение и нужен совет - детский психолог центра дружественного отношения к подросткам "Доверие" окажет помощь по телефону +375 (17)277-22-42.
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ +375 17 300 1006, г.Минск, ул.Чюрлёниса, 3. e-mail rcpp@bspu.by
Учащиеся школы и их родители могут получить
психологическую помощь в учреждении образования.
<font face="times new roman, times, serif">Центр дружественного отношения к подросткам </font>
- ЦДМ "Контакт" филиал УЗ "Гродненская центральная городская поликлиника" детская поликлиника №2 г. Гродно, ул.Гагарина, 18, тел. 8(0152) 96-44-66.
- ЦДМ "Позитив" г. Гродно, тел. 8(0152) 74-22-82.
В сложных жизненных ситуациях будет рада вам помочь и педагог-психолог школы <font color="#2f4f4f"> Гедревич Анна Мечиславовна</font>
- Профилактика правонарушений среди детей и подростков
- Рекомендации педагогам по профилактике правонарушений среди учащихся
-
График работы педагога-психолога Гедревич Анны Мечиславовны
День недели
|
Время работы
|
График консультаций
|
||
учащиеся
|
родители
|
педагоги
|
||
Понедельник
|
Выходной (родительский день)
|
|||
Вторник
|
09<sup>45</sup>-10<sup>45</sup>
13<sup>55</sup>-17<sup>00</sup>
|
|||
Среда
|
09<sup>55</sup>-11<sup>50</sup>
15<sup>40</sup>-17<sup>00</sup>
|
|||
Четверг
|
10<sup>40</sup>-12<sup>55</sup>
14<sup>40</sup>-17<sup>00</sup>
|
15<sup>40</sup>-17<sup>00</sup>
|
||
Пятница
|
14<sup>40</sup>-17<sup>00</sup>
19<sup>00</sup>-20<sup>00</sup>
|
16<sup>00</sup>-17<sup>00</sup>
|
||
Суббота
|
10<sup>40</sup>-12<sup>30</sup>
|
11<sup>30</sup> – 12<sup>30</sup>
|
||
Воскресенье
|
ВЫХОДНОЙ
|
<font color="#000080" face="times new roman, times, serif">Учителю "Как не "выгореть" на работе"</font> |
||
Рекомендации учителям-предметникам по адаптации учащихся 5 класса |
Тематика консультаций педагога-психолога в шестой школьный день
Дата
|
Тема
|
Контингент
|
Ответственные
|
08.01.2022 г
|
«Как организовать профилактику вредных привычек у подростеов?»
|
педагоги
|
педагог-психолог
Гедревич А.М.
|
22.01.2022 г.
|
«Значение сказок в жизни ребенка»
|
родители воспитанников д/с
|
педагог-психолог
Гедревич А.М.
|
05.02.2022 г.
|
учащиеся
|
педагог-психолог
Гедревич А.М.
|
|
19.02.2022 г.
|
«Почему ребенок протестует»
|
родители
|
педагог-психолог
Гедревич А.М.
|
05.03.2022 г.
|
«Кризисные состояния несовершеннолетних»”
|
педагоги
|
педагог-психолог
Гедревич А.М.
|
19.03.2022 г.
|
«О гиперактивности и гиперопеке»
|
родители воспитанников д/с
|
педагог-психолог
Гедревич А.М.
|
02.04.2022 г.
|
«Тип будущей профессии»
|
учащиеся
|
педагог-психолог
Гедревич А.М.
|
16.04.2022 г.
|
«Почему возникает истерика у детей»
|
родители воспитанников д/с
|
педагог-психолог
Гедревич А.М.
|
30.04.2022 г.
|
«Как помочь ученикам подготовиться к экзаменам и ЦТ»
|
педагоги
|
педагог-психолог
Гедревич А.М.
|
07.05.2022 г.
|
«Помощь в выборе профессии»
|
родители
|
педагог-психолог
Гедревич А.М.
|
21.05.2022 г.
|
«Как успешно подготовиться к выпускным и вступительным экзаменам»
|
учащиеся
|
педагог-психолог
Гедревич А.М.
|
адресован всем кому нужна психологическая помощь.Здесь Вы найдете много полезной и познавательной информации, которая поможет вам лучше познать себя и других людей, раскрыть свой внутренний мир и творческий потенциал. Эти знания будут способствовать формированию вашего позитивного взаимодействия с окружающим миром.
1) Твое тело —это ценность,
которая принадлежит только тебе!
Никто не имеет права трогать тебя, если:
· тебе это не нравится
· ты этого не просил(-а)
· тебе больно или неприятно
· ты не можешь это остановить
Если кто-то трогает тебя без злого умысла, это нормально.
Например, помогает тебе умываться в душе, если ты не можешь сам(а), или обнимает тебя, потому что любит. Тебя так же может трогать доктор во время осмотра - это его работа, а значит это нормально.
2) Говори «НЕТ»!
Всегда, когда кто-то предлагает тебе сделать что-то такое, что тебе неприятно или кажется опасным
· Твердо и уверенно!
· Громко и четко!
· Сразу же как только услышал(а) неприятное предложение!
· И не извиняйся за свой отказ!
Не принимай во внимание насмешки и всякие обидные высказывания, которые этот человек может сказать тебе в ответ. Их говорят, чтобы заставить тебя сделать сто-то, о чем ты потом будешь жалеть.
3) ТЫ НЕ ОДИН!
Что делать, если какой-то человек, знакомый или не знакомый тебе, настойчиво пристает к тебе, или все же случилось что-то плохое с тобой или с твоим другом?
Расскажи о случившемся взрослому, которому ты доверяешь, и попроси помочь тебе.
Не смущайся, когда просишь помощи. Если человек, к которому ты обратился, ничего не предпринял, то продолжай искать помощь, пока не найдется тот, кто тебе поможет.
Или звони в любое время (днем и ночью) на бесплатную телефонную линию помощи по номеру 8-801-100-1611 либо с 9.00 до 17.30 ч. на телефон доверия 165. Ты можешь позвонить с домашнего телефона или с мобильного МТС. Тебя выслушают, ответят на все волнующие вопросы и помогут тебе и твоим друзьям!
Что бы тебе не говорил твой насильник,
ТВОЕЙ ВИНЫ В СЛУЧИВШЕМСЯ НЕТ.
Ты этого не просил и не заслушил.
ТЫ МОЖЕШЬ ЭТО ОСТАНОВИТЬ!
Как вести себя, если ребенок рассказывает Вам о факте насилия:
Отнеситесь к тому, что рассказал Вам ребенок серьезно.
Сохраняйте спокойствие.
Успокойте и подбодрите ребенка. Дайте понять, что Вы ни в чем не обвиняете ребенка («Ты правильно сделал, что мне рассказал»).
Дайте ребенку выговориться.
Не давите на ребенка. Попытайтесь узнать подробности. Внимательно отнеситесь к словам ребенка. Даже если факты не имели места, важно понять истоки его фантазии.
Будьте внимательны к тому, что может заставить ребенка чувствовать себя некомфортно во время беседы.
Пользуйтесь теми же словами, что использует в речи ребенок. Не делайте замечаний за использование непристойных выражений, так как для него это может быть единственным способом описать случившееся.
Повторите ребенку еще раз то, что Вы верите тому, что он рассказал.
Не обещайте никому не рассказывать об услышанном.
Скажите ребенку, что Вы хотите ему помочь.
Будьте честны. Объясните ему, что конкретно Вы собираетесь делать дальше. («Мне надо сказать (психологу, педагогу социальному, милиционеру) о том, что случилось. Они захотят задать тебе несколько вопросов. Они помогут сделать так, чтобы ты почувствовал(а) себя в безопасности».). Нужно дать понять ребенку, что Вы понимаете его чувства по этому поводу, но не должны оставлять ему выбора. Скажите ребенку: «Бывают такие секреты, которые нельзя хранить, если тебе сделали плохо».
Терпеливо отвечайте на вопросы и рассеивайте тревоги ребенка.
Чего не стоит делать
Не старайтесь преуменьшить значение того, что случилось. Всякое насилие имеет последствия, даже если это случилось лишь однажды или никогда не заходило дальше «баловства».
Не предполагайте, что жертва насилия «сама виновата». Ничто не может служить оправданием для насилия.
Не ищите оправданий для насильника.
Не советуйте ребенку забыть все и жить так, как ничего не было.
Не реагируйте с ужасом, высказывая очевидный шок и отвращение. Сократите высказывания оценочного или осуждающего характера.
Не переносите свои чувства на жертву.
Причины умалчивания ребенком фактов насилия
Недоверие к взрослым, ожидание новых неприятностей с их стороны.
Отчаяние («Мне никто не поверит»).
Чувство вины, стыда.
Низкая самооценка («Если со мной это происходит, значит я это заслужил»).
Отрицание.
Страх, так как ребенок верит в угрозы лица, совершившего насилие.
Привязанность и любовь к насильнику.
Ребенок чувствует себя не жертвой, а ответственным за случившееся («Он не виноват, что я такая красивая»).
Ребенок, воспитанный в уважении к взрослым, боится навлечь неприятности на насильника, который попросил его держать произошедшее в тайне.
Ребенку трудно описать то, что с ним произошло.
Ему трудно отличить незаконное сексуальное поведение от проявления любви.
Ребенку трудно отстоять свою правоту в ситуации, когда взрослый ему не верит, поэтому спустя время он может отказаться от своих слов.
Табу со стороны взрослых на произнесение «плохих» вещей.
Запрет со стороны взрослых на разглашение того, что происходит дома.
Опасение того, что окружающие станут к нему хуже относиться.
Опасение огорчить родителя, не совершавшего насилие.
Страх возможности развода родителей.